Разработку сложного интерфейса можно разбить на три основных блока: 1. Библиотека элементов. 2. Ведение документации. команды дизайна. 3. Отрисовка сценариев пользовательских взаимодействий с системой.
Библиотека элементов - это скелет любого продукта. Данная структура позволяет ускорить работу дизайнеров. Быстро отрисовывать концепты, переиспользуя уже созданные компоненты. И, конечно, вести контроль за элементами продукта, отслеживать объёмы работ. Фронт энд команды.
Если продукт имеет сложную структуру, то библиотека имеет несколько срезов. К примеру в Супермакете данных, библиотека строится по двум векторам: основные элементы и экраны базовых сценариев. Данная логическая схема позволяет контролировать изменения в системе, когда, к примеру, в разработке находится несколько фичей, и они одновременно влияют на визуальное отображение элементов интерфейса.
Сложный интерфейс отличается от простого количеством элементов на экране и другой системой приоритетов. А продукт Супермаркет как раз имеет сложный интерфейс. Подробно об этом рассказываю тут:
Продукт “Супермакет данных”
Ну и, конечно, отрисовываются отдельные сценарии. из экранов.
Так же в ней суммируется информация по пользовательским исследованиям, фиксируется информация, на базе каких исследованиях сделан тот или иной компонент интерфейса.
В сложных системах команда дизайна ведет свою аналитику. Без аналитики легко забыть, зачем и почему был введен тот или иной артефакт в продукт
Выкладывание чистовых экранов интерфейса внутренней работы Сбера карается расстрелом. Поэтому их не будет.
Но показать вам свои навыки мне как то надо, ведь вы за этим здесь. Ниже пара работ и ссылки на мое портфолио.